kaliningradblog (kaliningradblog) wrote,
kaliningradblog

Ночлег в палатках у озера Мариново

Вот и доехали мы до промежуточной точки велопробега "Черняховск-Виштынецкое озеро". Время 19:00 , пора озаботиться о ночлеге . Сначала заехали на турбазу (название не помню)  около озера. Там есть вторая, чуть дальше по дороге  - "Роминтский двор" , но про неё мы тогда не знали. Цель была заночевать в палатке на территории . Девушка указала куда-то в угол территории базы и обозначила цену в 500 рублей. Честно говоря , ночёвка возле туалета за такие деньги не входила в наши планы . Эта же девушка подсказала нам альтернативный вариант - на берегу озера  и бесплатно :)

Чем мы и воспользовались. Доехали до конца забора и свернули к озеру Мариново. Там стоит прекрасная беседка со скамейками.  Нам повезло.  Недавно с этого пятачка уехали палаточники . С этого момента начали обживать территорию. Развернули лагерь, расчехлили палатки . Приготовили пищу на костре . Ляпота!

Кстати, на турбазе было несколько машин гостей , которых утром уже не было. Вероятно, основной поток "туристов" с пивом и водкой  здесь в выходные . А в будни тишина и покой.

1. Въезжаем на территорию турбазы . Безлюдно . Потом народ с пивасом появился

2. Волейбольная площадка

3. Напоминание о пограничной зоне . ФСБ просит сообщать о подозрительных лицах

4. Мы остановились в непосредственной близости от турбазы. Около забора . Здесь же проходит "дикая" тропа с базы на "волю".
  Поначалу всякие детишки доставали своей беготнёй, но после заката наступила тишина.

5. Отличная деревянная беседка. Утром нас спасала от моросящего дождя. Знак о запрете купания в озере .

6. Дохлый окушок в озере . Берег песчаный , дальше ил

7. Для костра пришлось походить по округе. Все дрова народ пособирал  . Нашли какие-то коряги

8. Когда стемнело , к нам в гости пожаловала лиса. Подошла близко и не хотела уходить . Как собака . Сфоткать не успел . А глаза как у неё горели!

9. Специально для мероприятия купил мираторговские "Колбаски к пиву" . Пожарили в "колбаскожарке" . Ням-ням...Вкусные

10. Утренний гость (или гостья)

11. Ласковый котэ. Совсем ему скучно без сородичей в этой глуши

12. Утро следующего дня выдалось хмурое и с мелким дождиком. Выезжаем в 6 утра на Нестеров . Это беседка и лавочки между двумя гостевыми домами .

Теоретическая подготовка

13. Разрешение картинки 3918х - можно прочитать написанное

Озеро Мариново / Marinovo lake - хорошо , что есть такие информационные щиты в пуще . Интересно почитать

14. Описание маршрутов / Tour description - картинка в мощном разрешении 5328х и с GPS-привязкой на Яндекс-картах
- Тропа лесничего Райффа
- Тропа трёх оленей
- Имперский охотничий двор
- Тропа императора Вильгельма II
- Веломаршрут

15. Карта природного парка "Виштынецкий" (с GPS-привязкой на Яндекс-картах)  . У парка есть свой сайт. Но такая карта там тоже маленькая и мелочей не разглядеть  http://naturepark.ru/

16. Камни лесничим и успехам кайзера меня как-то мало цепляют. Больше хочется посмотреть на мосты и строения

17. Для велосипедистов в природном парке "Виштынецкий" есть подготовленные велодорожки с указателями и места для отдыха по дороге. Правда? Не заметил такого .

18. О сотовой  связи на озере . Её там практически нет . Был момент, когда включился международный роуминг . Кстати  , батарея Lenovo держится молодцом. За весь день путешествия и фотографирования только под самый вечер ушла в красную зону.

Пока мы жгли костёрчик, водномоторники уходили куда-то вдаль по водной глади и потом вернулись. Поведали нам такую легенду, что в довоенные времена на озере затонул катер с дорогущим вином. В наше время приезжала команда , экипированная эхолотами и прожекторами искать эти сокровища. НЕ НАШЛИ НИЧЕГО. Говорят , в озере ил толщиной метра три и поиск затруднён .
Tags: велопробег, велопрогулка, мариново, озеро мариново, роминская пуща