kaliningradblog (kaliningradblog) wrote,
kaliningradblog
kaliningradblog

На поезде из Калининграда в Санкт-Петербург . Поехали!

Думал, думал как оформить текст. Никак без простыни на весь экран не получается. Тот самый лонгрид.
Посадка в вагон . В этом поезде нет переходных металлических площадок (с улицы в тамбур) , какие были в "Янтаре" .
Проводница просила показать УПД ЖД. А  я его запихнул поглубже. Пришлось выковыривать.
Тверские вагоны, чистые . Окраска ПИД. После отправления вагон полупустой. Пока.
В моём боковом отсеке  только я , нет полного комплекта и в "купе" напротив.
Два биотуалета в конце вагона, сдвоенные. Пыщ-пыщ!
Контингент при отправлении от мала до велика. Грудных только нет и уж совсем дряхлых тоже.
В дороге какие-то ностальгические чувства просыпаются. Стук колёс, гул в вагоне, мелькающие пейзажи за окном.
В Знаменске стоит состав с углём.По реке Лава плывут льдины.
Надо было пробить место 45 . Где сядет пассажир . Смотреть от разных станций.
После Гвардейска пошёл консул.  "Александр Иванович?" И добавил про себя:" По возврату". И не стал смотреть мою "визу", пошёл дальше со своим списком...
В Черняховске что-то заливали по трубам в синие контейнеры.Сверху. Посмотрел Викимапию-это ликеро-водочный завод. Первый раз такое вижу. Фото под катом.
На этой станции  много народу село. И мой сосед появился.Оказалось, закидывал сумку наверх папа девушки. Теперь она напротив меня сидит:) Олеся. Студентка.  (Имя консул  назвал позже). В Черняховске стоят составы с углём и газом.


Особенность поезда-чай не носят! За ним надо ходить самому. И подстаканники не фирменные , какие в "Янтаре" https://kaliningradblog.livejournal.com/124660.html
Какая-то бабка предлагала тапки (оказалось , что это вторая проводница) . Спасибо, у меня свои. Я их оставил потом в дар РЖД :)
Прошла полиция, два сотрудника.
В Гусеве ещё человек 20 село (на два вагона). И бабуля в наш.  "Ой, господи", причитала она. Потом и дед подтянулся. Вобщем , ошибся немного с контингентом.
Тестирую симку ТЕЛЕ2: по РФ интернет тот же, что и в домашнем регионе , т.е. 10 Гб .  Хорошо! Потом приходили собщения-напоминалки  по областям (Псковская , Новгородская , Ленинградская) .
Нестеров , памятная  остановка (прошлогодняя поездка на Виштынец). Теле2 "4G" здесь. Хорошо!
Чернышевское Tele 2 HSPA интернет.
Мест пять верхних были не проданы. Проводница собрала с полок бельё.
Пограничник какой-то странноватый попался. Пролистал мой загран и на минуту задумался. Вопросы при этом не задавал. Замер в ожидании, что же он может спросить? Просто штампанул и отдал документ. До свидания.
На границе проводница протёрла пол.
В Кибартае бабка-проводница предлагала открыть окна, у кого они были.  Кондиционера в вагоне нет. Вернее, он есть , но зимой его не включают. А я думал ,там какое устройство постоянную температуру держит в вагоне.
Заряд батареи в Кибартае 49%.Заряд в Вильнюсе 10% - запищал.
Наш ТЭП-70БС-304 отцепился и покатился в сторону России.
В Кибартае стоят автовозы из РФ.
Формирование ЛВЧД-3 калининградский филиал. Специально уточнил у начальницы.
Елена, начальник поезда, опрос по работе проводников, после Каунаса. Сейчас такой опрос в каждом поезде проходит . Правила у них теперь такие.
Колбаса моя  какая-то вонючая. Из пакета несёт. Нипичкают всякой химии. Вкуса нет, зато воняет.
SIMTRAVEL.Сначала инета не было, висел Билайн. Полез в настройки и поставил вручную оператора. Литовский BITE. Заработал!
Iconbit пора на свалку. Только зарядил и он уже одно деление показывает после первого включения. У меня такая модель : Power bank Iconbit FTB12000DUO / Литий-полимер 12 000 мАч. Начинаю шерстить АлиЭкспресс в поиске замены старичку .
Возвращаясь к кондёрам. Оказывается, кондиционер зимой не включают, т.к. на улице холодно. Проводница объяснила.
Пипец, чувак Доширак пронёс, вонь! Доширак в вагоне - зло!  И ещё всякие бомж-стаканчики.
Только в Литве заметил, что под столиком - в "купе" напротив - две розетки есть. Надо такие в следующий раз места бронировать! Литва пройдена за 3,5 часа.
Минус боковушки-верхушки : нельзя нормально повесить одежду. Малое расстояние и крючка нет. Свалил всё в ногах.Фото. На полке даже не сядешь! В таком случае хорошо иметь карманы и карманчики, которые застёгиваются (молния или липучка). А то посыплется всё из них.
Ещё один минус: окно узкой полоской, нихрена не видать. Я, например, люблю обозревать окрестности хоть днём хоть ночью.
Как объяснила проводница - много долгих остановок из-за смены локомотива.
Маршрут с сайта РЖД : Гвардейск-Черняховск-Гусев-Нестеров- Чернышевское
Кибартай-Вильнюс 17 мин-Кена
Гудогай-Сморгонь-Молодечно 23 мин-Вилейка-Крулевщизн-Полоцк 27 мин-Шумилино-Витебск 30 мин-Езерище (Гр)
Невель-РЗД 451 км- Новосокол(ьники) 32 мин-Сущево-Дедовичи-Дно 07:29-Сольцы 08:06-Уторгош-Батецкая 09:03
Хитрая проводница прошлась во "мраке" вагона (после 23:10) и собрала пустые подстаканники. Теперь паксам покупать чай, чтобы захватить "трофей" :)
ЧАЙ : без сахара = 45 руб, с сахаром = 50 рублей. Треугольные пакетики GREENFIELD (чёрный, с бергамотом , зелёный) .

БЕЛОРУССИЯ
Полоцк, 23:35. -9, снега следы. Смена локо , ушёл ТЭП70БС-150 фото. Прицепили вагон до Питера. Теперь он головной, едем в другую сторону.
Постояли, поговорили в тамбуре с проводницей. Проводникам мало платят, у них постоянная нехватка. Обычно в вагоне едут два проводника, но может и один. Стабильность, хуле.
Рассказала про коллегу , которая взялась коробку перевезти, не зная, что внутри. А там два варана. Белорусы её и хлопнули. В интернете было про это.
ЛАЙФХАК : Одежду можно закинуть на третью полку, чтобы в ногах не мешалась. Там чисто,  не запылилась.
У проводницы есть карточный терминал оплаты, подходила к кому-то вечером.
В Гудогае таможенница спрашивала у тех, кто сел в Вильнюсе,  есть ли у них алкоголь и сколько. А ей какая разница? Люди едут в Питер без выхода в Белоруссии. Чистый транзит.
В Витебске опять поехали в другую сторону. Мы в хвосте.
!!! Купить складной стакан. И брать в поезд. Например, пить сок. Лучше , чем облизывать Тетра-Пак .
Вечером запах носков прям бьёт в нос.
На станции Дно вышла женщина с нижнего места "купе". У меня появилась надежда. И тут же зашёл мужик на это место. Разочарование дня :( Таким образом, вагон опять укомплектовался под 100%. Вышедших в Беларуси и Невеле заменили пскопские.
Когда Дно было пройдено, связь пропала у обоих операторов.
План Б по подзарядке. На вокзале по приезду. Заодно доесть остатки. Плану не суждено было сбыться. Вокзал был в ремонте , да и людской поток вынес на улицу.
После станции Сольцы опять связь пропала.
В 9 утра проводница объявила , что в туалете кто-то что-то бросил в унитаз, там был потоп и теперь работает только один. В сломанном хотя бы можно было умыться. И то хорошо.
Утром в вагоне +25, вчера было +27-28. Тепло. Без претензий. Спал без одеяла и без покрывала.

1. На Южном вокзале  много полиции и охраны. При мне две служебные собаки сменились. Бдят.


2. После отъезда от жд вокзала. Старые вагоны в отстойнике. Списаны?


3. Скорость между Гусевым и Нестеровым .


4.Компания «Альянс 1892» существует с 1997 года и является одним из лидеров по производству и реализации российских коньяков.
Компания «Альянс 1892» - это профессиональный союз двух крупных предприятий: винно-коньячный завод «Альянс 1892» (ВКЗ) и торговый дом «Альянс 1892» (ВКД). Завод, расположенный в г. Черняховске Калининградской области, производит высококачественный коньяк на основе французских коньячных спиртов. Торговый дом успешно и целенаправленно развивает дистрибуторскую сеть реализации продукции завода. http://alliance1892.ru/about/
Коньяк «Старый Кенигсберг» 4 года выдержки – это визитная карточка Винно-коньячного завода «Альянс-1892».


Не буду перегружать пост фотками. Продолжение следует ...
Tags: калининград-питер, калининград-санкт-петербург, на питер, на поезде в питер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments