kaliningradblog (kaliningradblog) wrote,
kaliningradblog
kaliningradblog

Траулеры камчатской серии на "Янтаре"

Сначала о тревожном.
Калининград. 13 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) из-за введенных санкций испытывает трудности со строительством рыболовецких траулеров для рыбаков Камчатки, сообщил "Интерфаксу" представитель предприятия.
Речь идет о судах "Ленинец", "Командор" и "Ударник" для "Рыболовецкого колхоза им. Ленина" (Петропавловск-Камчатский), готовность которых к настоящему времени составляет 95%, 80% и 70% соответственно.
"Строительство идет с проблемами, так как партнеры из Норвегии отказались от некоторых своих обязательств из-за санкций. Они не стали разделять военное и гражданское судостроение, что несколько сдерживает ход строительства судов, так как вместо полноценного сотрудничества приходится искать альтернативные варианты решения целого ряда проблем", - отметил представитель верфи.http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?sec=1679&id=1037837

К сожалению, наши норвежские поставщики системы транспортировки рыбы в связи с санкциями отказались выполнять пуско-наладочные работы на судах.
Сейчас мы прорабатываем всевозможные варианты, ищем решение этого вопроса как среди российских, так и среди иностранных компаний». (Газета "Вперёд!" №9 2019)
.
1. Самый молодой - "Ударник"  , потом "Командор" и самый старший "Ленинец"
Shipyard "Yantar"
2. 7 мая третий рыболовецкий траулер «Ударник» переместился в док. Как пояснил «В!» старший строитель заказа Игорь Немченко, в плавдоке будет проведена наладка работы пневмеркаторной системы измерения уровня в танках. Все поставленные задачи планируется выполнить до конца мая. . Помимо этого, 22 апреля на заказе начались полномасштабные работы по затяжке магистрального кабеля. (Газета "Вперёд!" №7 2019) + 10 июня приступили к погрузке установки для охлаждения трюмов (газета "Вперёд!" №9 2019)
Shipyard "Yantar"
3. На втором и третьем траулерах, «Командор» и «Ударник», работы ведутся по графику. Готовность судов составляет 80% и
70% соответственно. На «Командоре» завершен монтаж основного оборудования. В июне планируется прием на борт штатного электропитания, что логично приведет к началу швартовного периода. Точно такая же программа ожидает этим летом и «Ударник». Сейчас на третьем траулере активно ведутся работы по затяжке кабеля, монтажу  электрооборудования, трубопроводов и судовых систем, сдаются помещения. При этом, несмотря на санкции, все оборудование на заказ поставлено в полном объеме. Правда, не благодаря нашим иностранным партнерам, а скорее вопреки всему. (Газета "Вперёд!" №9 2019)
Shipyard "Yantar"
4.
В конце марта на головном рыболовецком траулере «Ленинец» был проведен опыт кренования судна. Он показал, что для улучшения остойчивости судна необходима укладка дополнительного балласта. Такое решение приняли проектанты, и наши специалисты взялись за работу. (газета "Вперёд!" №6 2019)
Shipyard "Yantar"
5. Красят корпус "Ленинца" . Появился позывной UBFQ4 и IMO 9823912
Shipyard "Yantar"
6. Оборудование Cflow & краны-манипуляторы TRIPLEX
Shipyard "Yantar"

"Ленинец". Найдено короткое видео на Ютубе


В июне обещают ходовые испытания "Ленинца". Думаю , когда краска подсохнет , тогда и пойдёт .
Tags: калининград, камчатская серия, псз янтарь, судостроение, траулеры
Subscribe

Posts from This Journal “траулеры” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments