kaliningradblog (kaliningradblog) wrote,
kaliningradblog
kaliningradblog

В 00:40 у Ростелекома "все операторы заняты"

Сразу представил, как ночью в субботу огромный зал колл-центра Ростелекома наполнен звуками телефонных звонков и вознёй операторов.

"Вам ответят в течение 15 минут..." .  Ответили через 9 и на этом спасибо. Я уж хотел бежать в туалет с телефоном :)



Вобщем, здесь тоже ответа внятного не дали . Реквизиты прежние. Это мне на номере 900 посоветовали уточнить.  . Ответ Сбербанка по этой проблеме https://kaliningradblog.livejournal.com/98429.html

Такая ситуация может возникнуть по разным причинам. Например, при смене реквизитов у получателя или изменении формы платежа. Я рекомендую обратиться в наш контактный центр по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Специалисты проверят данные и сориентируют вас.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Tags: интернет, калининград, ростелеком, сбербанк, связь
Subscribe

Posts from This Journal “сбербанк” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments